четверг, 17 мая 2012 г.

Я жива!

Что-то я забросила блог...Вот уже месяц прошел с тех пор, как я опубликовала последний коротенький пост. Я хотела было сесть и написать что-нибудь из души, но так и не нашла подходящих слов, да и писать особо не о чем было, так как я была занята учебой, но тем не менее находила время для чего-то не связанного с академическим образованием. В целом этот месяц оказался полезным для меня и достаточно продуктивным с точки зрения моих открытий и достижений. Прежде всего, хочу поделиться с вами такой новостью, что я уже неделю как успешно закрыла сессию 4 курса и совсем скоро мне предстоит сдача комплексных бакалаврских экзаменов. Иронично прозвучит то, что первый комплексный экзамен выпадает именно на 22 мая, то есть мой день рождения...=). Я нисколько не расстраиваюсь, а наоборот мечтаю поскорее сдать экзамены, получить диплом и...продолжить учиться дальше. Поэтому сейчас я усердно готовлюсь к экзаменом в обнимку с учебниками и конспектами. Только не нужно думать, что я синий чулок - напротив, я не утратила своей хватки и не растрасла присущую мне разумную амбициозность. Что же интересного произошло со мной за месяц моего молчания?
Во-первых я начала бегать трусцой. Вот уже ровно месяц, как я бегаю трусцой в парке. Раньше я вообще не умела бегать и задыхалась (я не курила и не курю, просто меня никто не учил как правильно дышать во время бега и плавания, но благодаря йоге я научилась правильно дышать), но зато сейчас я могу бегать 30-40 минут без остановки, но чаще всего я делаю остановочку на 20-25 минуте и делаю растяжку на шведской стенке на пляже, около которого я бегаю и потом продолжаю бежать до исходного пункта, то есть до подъезда. Скажу вам честно - бег трусцой, это круто. Во-первых это отличная эмоциональная разрядка, а если соединить это с ритмичной музыкой, то удовольствию нет предела. Также бег на длинные дистанции в некоторой степени закаляет характер, потому что когда  я хочу остановиться - я отключаю мозг и просто продолжаю двигать ногами в темп с музыкой. Я считаю, что это плюс. Если вы планируете начать бегать. то советую делать это тогда, когда вы почувствуете, что вам это нужно и вы этого хотите. Начните с пауэр ходьбы и закончите 10-ти минутной пробежкой в удобном для вас темпе и закончите опять таки интенсивной ходьбой, главное - не останавливаться резко, дайте возможность своему пульсу прийти в норму постепенно. Лично мне в кайф бегать по вечерам, часов в 6-7, когда жара начинает спадать и это отличный повод не кушать в 5-6 часов, потому что будет ощущаться жуткий дискомфорт, а плохое самочувствие нам не нужно. Также не стоит идти на пробежку, если тучи на небе предвещают дождь ( а может и вовсе ливень), а тополиный пух напоминает снегопад. Так, вчера я совершила ошибочку, огда не выдержала и побежала в парк (мне нужна регулярная физическая нагрузка, чтобы я чувствовала себя хорошо, а иначе...ломка)...бегу, и тут вдруг шквал ветра, деревья гнутся...и тут как летит на меня сверху палка, но она была с пол метра длиной, да еще и в пуху, потому падение ее на мою голову было мягким, но я немного испугалась и испытала трудность с тем, чтобы вытащить ее из моих волос...бегу я дальше, и тут как начнется ливень...и самоу жуткое - ни под одним деревом нет сухого места, ливень сплошной и все мокрое...Делать было нечего и я просто бежала так под ливнем, который бил стеной. Ощущения, хочу сказать, непередаваемые, очень круто, мне понравилось, а вот моему телефону, видимо, не очень, потому как он начал как-то странно звучать, но я его разобрала, просушила феном и беда обошла меня стороной. Так, вернусь к бегу - это очень крутое средство для поддержания фигуры в норме. Многие говорят, что бег раскачивает икры и я немного боялась, потому как у меня ножки довольно накачанные впоследствии моих танцулек (12 лет как никак...), но оказывается, бег на длинныей дистанции не раскачивает мышцы, а в комплексе с растяжкой и вовсе укрепляет и вытягивает их, делая стройными и красивыми. Любые малейшие проявления целюллита и дряблости кожи исчезнут, если подключить использование скрабов (мой любимый это кофе+мед+витамин А,Е), а также обертывания голубой глиной или просто медом. Поверьте, ваше тело скажет вам огромное спасибо. 
Во-вторых я начала питаться еще правильнее. Как я уже поняла - нельзя резко перейти на правильное питание, нужно просто постепенно отказываться от вредностей и заменять их чем-то более стоящим. 
В-третьих в апреле я увидела как падало огромное дерево. Благо, что я находилась на безопасной дистанции да и вообще никто не пострадал.
Также я научилась списывать с телефона (интернета) и шпоргалок. Товарищи, разве это не чудесно, что я к концу 4 курса просекла фишку с мобильным интернетом и смогла сократить время, которое я провожу за столом с книгами и конспектами, а вместо этого прогулялась с молодым человеком, или просто сделала маску для волос или лица=)
Что касается моих ощущений и чувств - я хотела было написать что-то стоящее, но пока что во мне не вызрело ничего толкового, только зернышки начали проростать... Думаю, что уже вскоре смогу сформулировать свои ощущения и чувства. Кстати, я была безумно удивлена, когда увидела, что люди в соц. сетях оставляют ссылки на мои отдельные посты и многие подписываются под ними, оставляя лайки и поддерживают автора. Не могу не сказать, что мне жутко приятно, когда к моим словам относятся с пониманием. Это наилучшее, что может произойти в результате чтения моего блога. 

На этом у меня все, ждите новых постов.

P.S. Я столкнулась с трудностями нового интерфейса...у меня не получается загружать фото и картинки, может кто сталкивался с таким...а?

2 комментария:

  1. Обожаю кофейные скрабы! вы молодец, что в нелегкий период экзаменов, успеваете уделять время своей красоте и здоровью, так держать!

    ОтветитьУдалить