суббота, 28 мая 2011 г.

"Под небом голубым..."


С Вами когда-нибудь случалось такое, что Вы хотели чего-то, но потом настолько расстворялись в погоне за удачей и целью, что забывали чего сами хотели, а потом через долгое время Вас внезапно как-будто ошпарило кипятком, ну или не знаю, это еще похоже на то, как Вы тоните и как рыба пытаетесь сделать глоточк жизни? Бывало? Вот со мной такое происходит очень часто. Думаю мне уже впору заводить блокнот, в который можно будет вписывать то, что хочется сделать/увидеть/услышать/съесть ну и еще можно много главголова написать, но суть уже итак ясна. 
Ах, так вот я о чем! Прежде всего должна отметить, что не вляюсь поклонником лишь одного стиля музыки. Мне нравится слушать разные направления в зависимости от моего настроение, поэтому практически в каждом стиле музыки  у меня есть парочку любимвых псенок. Где-то два года назад меня "ошпарило кипятком" (в том значении, которое я дала этому выражению немного выше) и я вспомнила, что когда-то давно услышала замечатульную спокойную мелодию, на которую были наложены слова "...гуляет там животное невиданной красы". Я моментально подскочила, побежала к родителям и узнала что это за песня. Они были удивлены, что не знаю исполнителя и не помню толком о чем та песня есть. Как я выяснила, песня была исполнена русской рок звездой Борисом Гребенщиковым, а именно это песня  "Город золотой". В свое время эта песня была использована в качестве музыкального оформления в фильме "Асса". К сожалению фильм я сама еще не смотрела, но песня-невероятна. 
Когда я слушала эту песню первый раз, было такое впечатление, что это-сказка, во второй раз я уже поняла, что текст наполнен множеством симоволов, многие фрагменты являются библейскими. Сегодня я снова слушала эту песню, но я делала это закрытыми глазами (так как я делала масочку красоты (хи-хи) и мне нужно было расслабить мышцы лица, потому выбор пал именно на эту композицию). Вы не поверите, но такое умиротворение я испытвала дай Бог раза три-четыре в своей жизни. Я вслушивалась, вдумывалась и практически вживалась в слова песни. Мне показалось, что Анри Волохонский (автор текста песни) показал всю жизнь человека, начиная от рождения и заканчивая встречей с Богом после смерти. Пусть это было не строго по-порядку, акценты на какие-то жизненные периоды не были сделаны, но тем не менне было описано всё, совершенно всё, что случается с каждым человеком, независимо от его происхождения и социального статуса. Если Вы знакомы с библейскими рассказами, хоть краем уха слышали про образы-символы, то уверяю Вас, Вы обязательно найдете пищу для размышления, прослушав эту песню. Она просто невероятна и я диву даюсь, насколько гармонична она есть.
Вот здесь Вам отрывочек из того самого фильма "Асса", который принес такую славу этой песне. 
 
Приятного прослушивания.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий