пятница, 18 ноября 2011 г.

Работай

У меня есть коронная фраза, которая оправдывает все мои поступки - " Я работаю на результат в будущем".
Я достаточно упертый человек да и серьезности во мне не отнимать, а в придачу к моим стараниям и труду я получаю то, что хочу. Нужно выкладываться по-полной, дуать о последствиях и выбирать между тем, что тебе нужно и тем, что тебе хочется. Очень важно уловить эту разницу, подумайте об этом.
Сочковать можно только тогда, когда устала, а уставать можно только тогда, когда можно расслабиться, а расслабиться можно только тогда, когда работа сделана. Как говорит мой любимый преподаватель в университете: "Work, work and no fun". Эта штука тоже работает.
Нужно делать все сегодня и сейчас, потому что будущее уже через секунду, потому нужно ловить мгновение, не пропускать его за глупостями, а использовать с умом, потому что мгновения нужно ценить, в них то и весь смысл, потому что в мгновенье смысла больше, чем в целой жизни. Глупо ведь думать о целой жизни, уж лучше думать о ней как результате мгновений, так разумней. Нужно делать сегодня все, чтобы завтра было лучше. Слишком уж жизнь коротка, чтобы пропускать мгновенья. Использовать нужно все с умом. Потому нужно думать, а потом делать, а не наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий